Если отдавать на "хорошего учителя" то можно и в 6 отдать, и в 8.
Во сколько лет пошли в школу ваши дети: 6 или 7?
Сообщений 61 страница 81 из 81
Поделиться622013-02-26 07:08:47
У нас в начале практически все хорошисты были, никаких середнячков. Неуспевающих только 5 человек. А потом училка ушла в декрет. И пошло-поехало... учителя стали меняться, как перчатки. Класс, который по показателям только чуть отставал от гимназии, быстро съехал на тройки. Да и учительницу поставили сперва какую-то татарку, она всё объясняла скороговоркой, тараторила так, что пока пишешь первое предложение, она уже второй раз зачитывает третий абзац. А в средних и старших классах учителя по русскому языку менялись 7 раз. Училка английского вообще за гранью добра и зла, молодая, только с института, накрашенная, в мини юбке, пол флакона духов на себя выливала, что мы после урока выходили с головной болью, но главное не это - она общалась только с новыми русскими, поэтому и с нами общалась частенько на фене и по понятиям. Ее любимая фраза была: "Ты чё не врубаешься? Проблемы хочешь?". Пожаловались другим учителям. Пришла комиссия, т.е. завуч, посидела на уроке, тот конечно прошел спокойно и куда-то там отписалась, что проверка проведена, нарушений не выявлено - то бишь дети врут всё. Представляете какая была неуспеваемость у класса по английскому? Ну, любителей поорать, а не объяснить нормально, хватало и без англичанки. Были и пенсионеры, которые впадали в маразм, у трех человек спрашивали один и тот же вопрос, слушали один и тот же ответ, и говорили, что они ответили не правильно, а четвертый отвечая тоже самое и это оказывалось правильным ответом. Народ возмущался, а их за это могли и из кабинета выгнать, и двойку в журнал поставить. Одному моему другу так аттестат за 11 класс испортили. Этот пенсионер, что вёл урок, давно должен был пойти на пенсию, но не уходил и трепал нервы всем. Каждый год у него была почти одна и та же программа, только чуть разбавленная новыми материалом.
Так что я согласен, что очень многое зависит от учителей.
Поделиться632013-02-26 15:56:43
Так что же такое лес ? Дети дают разные ответы. Где много деревьев ( значит парк за углом - это лес?), где живут звери ( Цирк, зоопарк - там тоже живут звери. ), где растут ягоды , грибы ( ягоды растут и на огороде и грибы там же у некоторых ). Подвести детей к тому , каждый ответ - правильный. Лес- это все их ответы вместе. Лес это экосистема , где деревья, кустарники, трава, животные, птицы - всё вместе. В лесу бегут маленькие ручейки - истоки великих рек.
Ребёнку важно не только рассказывать о лесе , поле и т.д. , но и показывать всё это .
Читаете сказку ребёнку , остановитесь и спросите у него : что такое опушка леса, полянка ( или любой другой вопрос по сказке). Уверяю, его ответ вас удивит, особенно если ребёнок никогда не был в лесу.
Взрослые уверены , что дети их речь понимают. Это не так ( за редким исключением).Для них наша речь, как для нас иностранная. Отдельные слова, фразы понимаем . а между ними пробелы. Особенно , если взрослый говорит эмоционально и быстро.
Знакомая попросила дочь ( ученицу 2-го или 3-его класса) объяснить фразу "....бабы жали рожь " из рассказа (домашнее задание). Ребёнок стал кулачками сдавливать себе лицо.
Как говорится,есть с чем поработать....
Поделиться642013-02-26 16:31:07
Как говорится,есть с чем поработать....
хлоя, очень интересно.
Поделиться652013-02-26 16:52:15
Solnce , спасибо на добром слове.
Поделиться662013-02-27 12:41:29
И пошло-поехало... учителя стали меняться, как перчатки.
Вот поэтому ,была бы возможность,я бы их вообще в школу не отдавала. Учили же раньше детей на дому и толку намного больше было. А сейчас,что с ЕГЭ, что без него знаний прочных нету- ти у деток.
Поделиться672013-02-27 12:50:05
Учили же раньше детей на дому и толку намного больше было.
Детей учили в закрытых школах - пансионах и лицеях. Детям нужно общаться во время учебы.
Поделиться682013-02-27 13:15:03
Детям нужно общаться во время учебы.
Общаться можно и после учебы. Недавно видела передачу, мальчишка обучается дома, а в школе его только экзаменируют в конце года - так вот у него знания оказались на два порядка выше,чем у его сверстников \ мальчик обычный,\,это по признанию самих учителей, а нервная система в большем порядке, чем у обычного школьника.
Поделиться692013-05-27 14:55:06
А вот как поступить, если ребенок в сентябре родился? Получается, или в неполных 6 лет отдавать - что слишком рано. Или уже почти в 7, что плохо, если в школе первоклассники - одни шестилетки. Может, у кого-то есть опыт по этому вопросу?
Поделиться702013-05-27 18:28:22
Может, у кого-то есть опыт по этому вопросу?
Личного опыта нет,но в классе сына(он закончил первый) были и шести летки и один мальчик 8 лет,мой пошел в семь...тут больше зависит от учителя,от его опыта и желания научить.Родители тоже играют большую роль ,важна их заинтересованность и поддержка для ребенка.Я весь год жила интересами сына...В коллектив влился плавно(он у меня не ходил в д/сад).Да,дети 6 лет ближе к детям семи..а вот мальчик ,который пошел в 8 выделялся своей взрослостью первые пол года.
Поделиться712013-05-27 19:30:11
Я в классе был самым младшим и от первого лица заявляю - в ОБЫЧНОЙ школе это - УЖАС !. Человек должен жить в своей среде. Умный - живи среди умных, не очень, - значит среди не очень. Иначе жди беды. Ладно, если это просто мордобой. За это мне влетало много раз. Но если ты смог разрулить ситуацию со "старшаками", или еще чего пострашнее, то уж тут держись !!! Просто так ты из жизни уже не уйдешь.
"Продвинутые" и "чистые" люди - самые уязвимые. Это "белые вороны". Хотя, это - гордость наци. Несмотря на то, что шляпы надели. И еще в очках.
Но, не было бы их - не было бы и ВСЕХ.
Поделиться722013-05-29 05:02:59
"....бабы жали рожь " из рассказа (домашнее задание). Ребёнок стал кулачками сдавливать себе лицо. Как говорится,есть с чем поработать....
просто детям нужна конкретика, моему сыну выдали в конце 1 класса тесты, в одном из заданий спрашивается что общего между коровой, мышью и собакой, а выше даны картинки этих животных, где мышь стоит на 2х лапках, так вот сходство сын увидел только между коровой и собакой (4 лапы), а про мышь сказал, что на рисунке же она стоит на 2х, значит сходства нет)
Поделиться732013-05-30 15:10:30
Мне кажется, что лучше раньше в школу отдать, так как у ребенка будет стимул тянуться к старшим, а не выглядеть этаким переростком, на голову выше других) Тем более сейчас при необходимости подтянуть в учебе всегда можно репетитора взять
Поделиться742013-05-30 17:23:30
Я в классе был самым младшим и от первого лица заявляю - в ОБЫЧНОЙ школе это - УЖАС !.
У меня старшая дочь пошла в школу с 6 лет. Неохотно взяли в школу, т.к 6 лет ей исполнилось в последние дни августа. В классе таких было четыре человека ( это и было в 90 году). Эти четыре человека были все 12 лет ( в Литве 12 классов) самыми сильными. Мне учителя даже говорили, что дочь порой боятся хвалить, потому что она настолько забивает других, что класс начинает комплексовать. Но это в старших классах тоже с ней сыграло шутку. В старших классах половина способных и умных лоботрясов проснулась и стали наступать на пятки ( это очень хорошо), а дочь привыкла, что она первая, планку опускать не хотелось, в итоге выиграли в классе все кто стремился закончить школу с хорошими оценками. Младшая пошла в школу практически в 7 лет. Она родилась в конце октября и пока ей не исполнилось 6 лет в школу её не взяли. У неё в классе была девочка, она все годы тоже была самой сильной в учебе. Там умничка, по другому и не скажешь. Причем блондинка натуральная. И когда моя младшая слышит анекдоты про блондинок, говорит, что это все неправда. Сейчас эта девочка будущий стоматолог. От ребенка все зависит. Одному и в 6 лет хорошо в школе, а другому и в 7 плохо.
Поделиться752013-05-30 18:56:01
От ребенка все зависит.
Ну, что может зависеть от ребенка в 6-8 лет ? Особенно, если среда не вполне дружественная. Очень часто такие дети замыкаются и их таланты гасятся теми, кто ниже их по развитию. Давно назрела проблема разделения детей в школах по развитию, иначе, для того чтобы выжить им придется становиться "как все".
Ну, и нельзя не принимать во внимание еще и разное физиологическое развитие. Одни в 7 с лишним лет уже гантели таскают и хвалятся своими бицепсами, другие, в 6, еще натуральные малыши. От этого у детей столько развивается комплексов, что потом всю жизнь борются с ними
Поделиться762013-05-30 19:07:04
Ну, и нельзя не принимать во внимание еще и разное физиологическое развитие. Одни в 7 с лишним лет уже гантели таскают и хвалятся своими бицепсами, другие, в 6, еще натуральные малыши
Вот поэтому я написала...
От ребенка все зависит
Добавлю, что и от родителей тоже. Именно они должны в первую очередь понимать, какой у них ребенок.
Поделиться772013-05-31 08:04:53
Добавлю, что и от родителей тоже. Именно они должны в первую очередь понимать, какой у них ребенок.
А это как раз у нас невероятная редкость. Как правило, родители подсознательно стараются в своем ребенке реализовать собственные невоплощенные мечты. Вот и гоняют их - в музыкалку, на хореографию, дзю-до, загоняют в разные физико-математические школы, да пораньше, совершенно не задумываясь - а его ли ЭТО ?, понадобится ли ему ЭТО когда-нибудь в жизни ? И помещается малыш между молотом и наковальней, бьется как пойманная рыбка и калечится на всю жизнь...
Вместо того, чтобы ответить таким родителям как Вовочка -" Родители - "Бестолочь ! Мы на тебя тянемся, во всем себе отказываем, а он ! Да в твоем возрасте Моцарт уже ездил с концертами своих произведений , а Пушкин писал стихи !..." Вовочка -" А в вашем возрасте Маргарет Тетчер была премьер-министром, Генри Форд - президентом корпорации, а Никсон - президентом".
Поделиться782013-05-31 09:27:57
Как правило, родители подсознательно стараются в своем ребенке реализовать собственные невоплощенные мечты. Вот и гоняют их - в музыкалку, на хореографию, дзю-до, загоняют в разные физико-математические школы, да пораньше, совершенно не задумываясь - а его ли ЭТО ?, понадобится ли ему ЭТО когда-нибудь в жизни ?
Но и не помешают. Лучше дополнительные знания получить, чем по подворотням бегать.
Есть высказывание знаменитого учителя музыки Петра Соломоновича Столярского, чье имя носит музыкальная школа в Одессе. Столярский говорил:
– Мне не нужны талантливые дети, мне нужны талантливые мамы.
Поделиться792013-05-31 10:02:29
Одни в 7 с лишним лет уже гантели таскают и хвалятся своими бицепсами, другие, в 6, еще натуральные малыши.
у меня сын занимается спортом,закончил первый класс с отличием и по сути своей "Малыш"...просто он это считает нормой,и не кичится своими победами,
это для него обычное состояние....Родители должны прививать ребенку полезные привычки....Не люблю Маяковского,но его"Крошка-сын к отцу пришел....не плохое руководство для нас,родителей...
Мне не нужны талантливые дети, мне нужны талантливые мамы.
Согласна с педагогом....Вместе с дочерью училась в муз. школе,сейчас с сыном учу приемы...Детям очень важна родительская заинтересованность во всем,чем он занимается...
Поделиться802013-05-31 10:26:17
Согласна с педагогом....Вместе с дочерью училась в муз. школе,сейчас с сыном учу приемы...Детям очень важна родительская заинтересованность во всем,чем он занимается...
На 100 % верно ! Поэтому и считал, считаю и БУДУ СЧИТАТЬ - Хочешь чего-то от своих детей ( совершенно не важно, чего ), добейся этого вначале сам, а потом уже, на СОБСТВЕННОМ примере показывай, как надо делать. Иначе,... тебя не будут уважать твои же дети.
Поделиться812013-05-31 10:36:27
И, вообще, о чем спор, уважаемые ? Есть такое понятие – «импринтинг». Основной прием, с помощью которого растут и вырастают все малыши на этой Земле ( как человеческие, так и в диком мире ) – перенимание поведения родителей. Мало ли что они говорят, главное то, что они делают. И если мама ( папа ) за ужином говорят о продажности правительства, а днем, или ночью занимаются тем же, то у ребенка сложится совершенно однозначная модель поведения. Во всем, в т.ч. и по отношению к своим родителям. И тогда не надо переживать из-за того, что он вас бросил в старости – вы сами указали ему путь для этого.
В этом и состоит мудрость Природы – хочешь изменить мир – изменись сам, и тогда на твоем примере твои дети выполнят твое намерение.