oksipu6e4ka, Тигруша, лет пять поизучаете астрологию, тоже от зубов отскакивать будет. Вы ж полгодика, с месячными перерывами из-за переходов по форумам всего-то учите? А лет пять ... и будете Астролгами. А вот если б я вас палками по пяткам лупил, так и за год бы Гурами (от слова Гуру) стали.
Дети Индиго
Сообщений 31 страница 60 из 131
Поделиться322009-11-16 13:37:13
Спасибо,Учитель,наверно меня точно нужно побить палками,чтобы не была пессимисткой.Хотя в институтах тоже учат пять лет,а сколько идиотов выпускают?А если это врачи?Это ведь так страшно!
Поделиться332009-11-16 13:46:07
Ну вы то здесь по собственному желанию учитесь. Значит - есть желание. Не из под палки же... Вот.
Поделиться342009-11-16 16:15:21
Я то же так считаю!Способности либо есть,либо их нет. А насчёт индиго-это не значит талантливые или у них ДАР СВЫШЕ - они просто другие-другая ступень эволюции.
А я с Тигрушей целиком и полностью согласна, Александр Иванович! Это с Orhideюшкой мы к консенсусу прийти не можем.
А для астрологии, наверно, нужны определенные таланты в области математики. Ну, это я так понимаю. А по математике у меня в школе пятерка была. И сейчас, на работе, напарница все подсчеты и расчеты только мне доверяет. Сама уже даже не берется.
Отредактировано oksipu6e4ka (2009-11-16 16:20:19)
Поделиться352009-11-17 02:50:45
Спасибо oKSIPU6E4KA!нУ,СУДАРЫНЯ У ВАС И ИМЯ.я КОНЕЧНО НЕ КРИТИКУЮ НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАБИРАТЬ ОСОБЕННО ТАКИМ ДАУНАМ В ИНТЕРНЕТЕ КАК Я!
Поделиться362009-11-17 20:54:05
А, пиши как хочешь. Хоть русскими буквами. Меня дома еще и не так называют. Ну, правда шутя-любя. Оксипуха, например. Каково? Бывало и хуже - второпях некоторые буквы переставляли... Вторую и пятую...
Поделиться372009-11-17 21:59:07
второпях некоторые буквы переставляли...
И правда переставляется.............
Отредактировано Лунарик88 (2009-11-17 21:59:46)
Поделиться382009-11-17 23:38:07
Спасибо,Оксаночка,что не отругала!
Поделиться392009-12-17 17:16:11
Соглашусь с тем, что на детей сваливается слишком много информации, да еще добрые родители хотят, чтобы ребенок к школе научился читать, освоил все четыре основных математических действия, свободно общался на английском языке, не заботясь о том, как ребенок по-русски-то говорит. Или другая крайность - родителям надо работать, зарабатывать деньги, делать бизнес, времени на общение с ребенком нет(родители ведь устали, ребенок "должен" это понимать). Вот вам и быстрое переключение, невозможность усвоить и запомнить,рассеянность и синдром дефицита внимания, и желание слишком много поговорить и ответить на вопрос, не дослушав его и т.д.Дети Индиго - это не есть что-то сверъестественное, это скорее всего результат воспитания.
Соглашусь.
Кстати, синдром дефицита внимания у детей сейчас сплошь и рядом. Для меня это вообще больная тема. Сынишка во втором классе, с одной стороны учителя взахлеб рассказывают о его талантливости и творческом мышлении, с другой отмечают неспособность сконцентрироваться на поставленной задаче (при этом успокаивают "у нас как минимум две трети детей в началке такие же рассеянные").
Поделиться402010-01-04 08:55:48
Таких детей в школе, чаще всего, называют социально-запущенными. Для них нужна особая учебная программа, но никто этим вопросом не занимался и заниматься не станет. К психологу, легче всего отправить. Они, действительно, "на лету" все хватают, но оставляют в памяти только то, что их, действительно, заинтересовало. Если не видят смысла в чем-то - очень сложно доказать им, что нужно это делать. Кстати сказать, именно таким детям будет легко сдавать ЕГЭ. По примеру своего внучатого племянника могу сказать, что они решают математику в уме. Почитали условие - выдают ответ. Записывать решение по действиям, считают глупостью. На обычных контрольных он так и пишет: пример, ответ. В итоге - "2", потому, что нет решения. А в ЕГЭ не надо решения, там, как раз этот вариант: задание - ответ. Легко учат правила по русскому языку, достаточно грамотно пишут и разговаривают не детской речью, скорее, взрослой, причем, без слов-паразитов, но попробуй докажи ему, что надо писать упражнения. В ответ : "Зачем? Я же и так знаю, как правильно писать!"
По большому счету, им не нужно особое внимание, они ждут от взрослых только одного: общения на равных. Они готовы на равных общаться, а вот мы, взрослые, постоянно пытаемся доказать им, что они глупее нас, а потому, должны подчиняться нашим правилам. Логическое доказательство своей правоты - единственное, что может заставить таких детей делать то, на что они не настроены. Они сами мыслят очень логично и ждут от взрослых того же, а не дождавшись - начинают жить своей жизнью, не считая нужным подчиняться общим правилам и нам, взрослым.
Поделиться412010-01-04 09:11:55
Таких детей в школе, чаще всего, называют социально-запущенными.
Ставят штамп на весь период обучения. А ребёнок может озлобиться на школу и запустить обучение. Видела такие примеры.
Поделиться422010-01-05 00:16:28
По поводу детей-индиго для Оксипушки: как я поняла,индиго называют не просто одаренных,способных детей.У детей индиго есть только один дар,а именно подключаться к общему информационному полю,и получать оттуда готовые знания,те о которых они понятия не имели несколько минут назад.Так что речь не может идти о приобретенных знаниях,воспитании и т.п.Раньше возможность такого подключения имели те,кто изучал каббалу.
Кстати,а что такое "педагогическая запущенность"? Не могу себе представить значения этого выражения.
Поделиться432010-01-05 11:00:02
У детей индиго есть только один дар,а именно подключаться к общему информационному полю,и получать оттуда готовые знания,те о которых они понятия не имели несколько минут назад.
Абсолютно согласна. Таких детей мало, но они - есть.
Что касается социально-запущенных или педагогически-запущенных (по сути - это равнозначно) - педагогика с советских времен не менялась и меняться не хочет, а дети - изменились. Далеко не все высиживают 45 минут, а если еще и на уроке, по их мнению, скучно - могут либо встать и походить по классу, либо - попроситься выйти и прогулять урок. В ответ на хамство (учителя, прошу заметить), либо сделают ему замечание, либо - нахамят в ответ. В общем, дети - неудобные для того, чтобы командовать ими. Ну не подчиняются они и все тут! А те, кто постарше, могут еще и на некомпетентность учителя намекнуть, прямо ему в глаза. А если таких в классе человек пять-шесть - класс считается сложным.
В общем, термин - надуманный, по моему мнению. Просто не всегда у учителя есть желание увидеть в ребенке личность и сделать все, чтобы этой личности было интересно на уроке, да и просто в общении с учителем. У нынешних детей, мир интересов, гораздо шире, чем у некоторых учителей и получается, что это им, с нами, взрослыми не о чем говорить, кроме учебных предметов.
Поделиться442010-01-05 13:27:41
Приобретаете знания, только потому, что вам интересно развить те, или иные способности.
Согласна полностью. Если бы у человека не было бы склонности или интереса, то он просто бы не читал той литературы, что читает, не общался бы с теми людьми, с кем общается. И, думаю, что если бы не был "готов", то не появился бы на этом форуме.
Поделиться452010-01-05 18:07:37
По поводу детей-индиго для Оксипушки:
Спасибо за информацию, Capris! Коротко и ясно! А-то "неусидчивы, рассеянны, гиперподвижны, не могут сосредоточиться и ответить на вопрос..."
А "педагогическая запущенность" - значит запущены педагогически, педагогами, воспитателями, родителями... Не обращали на детей внимания, не воспитывали, не развивали и т.п.
Далеко не все высиживают 45 минут, а если еще и на уроке, по их мнению, скучно - могут либо встать и походить по классу, либо - попроситься выйти и прогулять урок. В ответ на хамство (учителя, прошу заметить), либо сделают ему замечание, либо - нахамят в ответ. В общем, дети - неудобные для того, чтобы командовать ими. Ну не подчиняются они и все тут! А те, кто постарше, могут еще и на некомпетентность учителя намекнуть, прямо ему в глаза. А если таких в классе человек пять-шесть - класс считается сложным.
Не думаю, что это надо ставить в укор учителю. Скорее родителям, которые не научили ребенка уважать человека. А-то ведь еще и не просто намекнут, и послать могут...
Поделиться462010-01-05 22:11:07
Не думаю, что это надо ставить в укор учителю. Скорее родителям, которые не научили ребенка уважать человека. А-то ведь еще и не просто намекнут, и послать могут...
Могут послать. Только нынешние дети не умеют и не хотят уважать учителя только за то, что он ведет уроки. И не всегда интересно ведет. Я знала учителя русского и литературы, на уроках которой было, как в театре. Тишина, все работали и двоечников не было у нее, настолько интересно, она преподносила материал. Я, по сих пор помню учителя математики и геометрию знаю, только благодаря ей, а вот алгебру, уже в другой школе, преподавал такой..., что я ее так и не поняла.
Я знала учителя истории, уроки которого, старшеклассники записывали на магнитофон, чтобы дома еще раз прослушать и оставить на потом, когда будут готовиться к поступлению в институт. У нас в школе работала учительница географии, на уроках которой целые представлени разыгрывались, если урок был посвящен изучению какой-то страны. Дети табуном за ней ходили.
Профессия учителя, сродни профессии актера: у одних "аншлаги", у других - три человека в зале.
Можно научить, заставить уважать учителя, как взрослого человека, но это не будет уважение и отношение к нему, как к Учителю.
Поделиться472010-01-06 11:42:04
Таким образом можно оправдать все: хамство, невоспитанность, распущенность, вседозволенность...
Поделиться482010-01-07 11:18:32
Capris написал(а):
У детей индиго есть только один дар,а именно подключаться к общему информационному полю,и получать оттуда готовые знания,те о которых они понятия не имели несколько минут назад.
Не надо забывать про бесплатный сыр, который лежит, известно где. Знания не могут просто получаться, они могут только нарабатываться. А то, что "добывается" из "общего информационного поля" кроме проблем в будущем ничего принести не может.
В общем, термин - надуманный, по моему мнению. Просто не всегда у учителя есть желание увидеть в ребенке личность и сделать все, чтобы этой личности было интересно на уроке, да и просто в общении с учителем. У нынешних детей, мир интересов, гораздо шире, чем у некоторых учителей и получается, что это им, с нами, взрослыми не о чем говорить, кроме учебных предметов.
Вот и вся причина. Мир вокруг меняется очень быстро и мы часто не поспеваем за ним. Но говорит это совсем не о нашей некомпетентности, а чаще всего о банальной лени. Ведь освоить новую компьютерную программу, да, ладно компьютерную - просто прочитать инструкцию на новый сотовый телефон у нас превращается в мировую проблему. Куда проще сослаться на занятость, маскирующую какую-нибудь TV-программу и ....
А детей надо просто любить и все. Как и любую работу. Моя мама проработала учителем начальных классов 37 лет, до сих пор вспоминаю бесконечные стычки мальчишек в коридоре - кому нести ее сумки с тетрадями в школу ( прибегали за час до занятий ), вечерами в квартире допоздна галдеж на кухне ( печенье по всему полу, варенье - только не на потолке ! ) и слезы - родители выволакивают своих чад домой. Что самое интересное, никому весь этот тарарам не был в тягость, просто всем было весело и интересно
Поделиться492010-01-07 13:09:02
Вот некоторые, например, петь не умеют!
Но ведь поют, развивают слух и голос. Это возможно.
Поделиться502010-01-07 16:44:58
Считаю, что способности либо есть, либо их нет. Не наделила меня Матушка Природа (или Господь Бог) способностями, что я развивать буду? Вот некоторые, например, петь не умеют!
Способности, как раз у всех есть, просто их не всегда развивают. Длительные тренировки, доходящие до муштры - запоешь, как миленькая.
Таким образом можно оправдать все: хамство, невоспитанность, распущенность, вседозволенность...
Все воспитание заканчивается в 6 лет. Сама понимаешь, в этот период, невозможно что-то специально воспитать, но то, что ребенок видит в семье - вот это и будет превалировать в дальнейшем, в его поведении.
Приходит в школу и вот тут видно, что за семья и как работать с родителями, для начала, а потом уж, с ребенком.
Ни хамство, ни распущенность не вырастают на пустом месте. Другой вопрос, что здесь учителю нужно помнить о том, что либо он научит детей уважать себя, либо его будут посылать матом.
Поделиться512010-01-07 18:49:22
Все воспитание заканчивается в 6 лет. Сама понимаешь, в этот период, невозможно что-то специально воспитать, но то, что ребенок видит в семье - вот это и будет превалировать в дальнейшем, в его поведении.
Вот и я о том же. И давайте все-таки согласимся с тем, что одному учителю не перевоспитать ребенка. Да, специально воспитать какие-то качества, может быть, и нельзя. Есть другой термин - "Показывать образец правильного поведения". Все-таки я склоняюсь к тому, что все из семьи. "Если маме с папой можно, то почему мне нельзя?" - примерно так рассуждает человечек лет 5-6. А после 6 лет придется этого человечка "ломать", то бишь перевоспитывать. А он ломаться не захочет. И будет сопротивляться как он умеет. А вот если это еще и подросток... Так что, товарищи родители, давайте не будем ломать детишек, когда они уже не будут вам поддаваться. Давайте сразу начнем правильно воспитывать, на личном примере, естественно.
Поделиться522010-01-07 20:12:12
Почему нельзя? Можно. Тем более, что есть родители, открыто заявляющие, что они не справляются со своим ребенком- семиклассником, а то и пятиклассником. Та что, работай - не хочу. Главное, понимать, что перед тобой уже человек, просто с меньшим жизненным опытом. А еще - никогда и ни при каких ситуациях нельзя лицемерить с ним. Если требуешь от ребенка чего-то, он должен видеть, что ты сам обладаешь этим качеством.
Поделиться532010-01-07 20:17:49
Это о ком? О родителях или, опять же, о чужой тете?
Поделиться542010-01-07 21:09:53
Это о ком? О родителях или, опять же, о чужой тете?
То-то и беда, что о родителях. Можно, конечно, обратиться в Комиссию по делам несовершеннолетних, где мамку накажут за отстранение от воспитания чада, а ребенка на учет поставят. Да только кому от этого лучше будет? Ребенку - точно не будет.
Поделиться552010-01-07 22:09:20
Это точно. Поэтому о детях надо думать до того, как они родятся.
Поделиться562010-01-08 16:31:24
И давайте все-таки согласимся с тем, что одному учителю не перевоспитать ребенка.
Давайте. Но с одной оговоркой. НИКОМУ, ни родителю, ни учителю, ВООБЩЕ НИКОМУ, кроме самого ребенка его не перевоспитать. Родители, учителя, знакомые, близкие знакомых и знакомые близких не в состоянии ни на йоту изменить характер человека. Все что они могут - это показать ( и только собственным примером ! ) как надо поступать в том или ином случае. И еще не факт, что ребенок так же поступит....
А характер у него изменится только в том случае, если он проживет ту ситуацию, где у него проблема. Проживет и поймет, сравнив с собой, со своим характером. И именно поэтому, доброхоты, которые на себя берут трудные ситуации, выпадающие их чадам, совершают по отношению к ним настоящее преступление. Они лишают своего ребенка того, может быть единственного шанса, который ему представляется в текущем воплощении.
"Благими намерениями дорога в ад вымощена" - это напоминание добреньким родителям, которые гробят собственых детей собственными же руками.
Поделиться572010-01-08 20:03:22
.А насчёт индиго-это не значит талантливые или у них ДАР СВЫШЕ - они просто другие-другая ступень эволюции.Пришло время и всё.
Пришло их время выручать Землю.А исследования - это чтобы как-то вписать их в рамки.У нас ведь обществу нужно чтобы все определялось как-то,чтобы все подходило под какие либо рамки,вот и пытаются найти объяснение доступное для многих.Трудно воспитателям в детском саду,учителям,особенно когда запас любви у них не большой и большая разница в возрасте (как говорят старой закалки учителя,то есть находящиеся в потоках старой энергии)А эти дети несут новую энергию,вот и получается нестыковочка.Но если даже педагог пожилой,но внем большой запас любви,то он поймет этого ребенка,жаль только что педагогов таких у нас очень очень мало.
Поделиться582010-01-08 20:23:55
Но с одной оговоркой. НИКОМУ, ни родителю, ни учителю, ВООБЩЕ НИКОМУ, кроме самого ребенка его не перевоспитать.
А человека вообще никак перевоспитать нельзя. Он не вещь, не предмет. Этот брак на производстве можно исправить, ну, или выбросить деталь, если не подлежит переделке. А с человеком что делать? Не поменяешь ему детальку, не отремонтируешь поведение или мышление...
Все что они могут - это показать ( и только собственным примером ! ) как надо поступать в том или ином случае.
А это и есть "показать образец правильного поведения". С этим я не спорю.
Поделиться592010-01-11 05:58:44
Слушайте,а ведь в Питере как я поняла существует аппарат который "видит"цвет ауры.Кто бы сказал адрес?Смотрела передачу по ТВ-3 -типа "очевидное-невероятное".Очень бы хотелось проверить своих детей,чтобы не ломать их судьбу своим воспитанием.
Поделиться602010-01-11 06:02:31
Стоп оказывается ТНТ-НЕОБЬЯСНИМО НО ФАКТ.