рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дети Индиго

Сообщений 31 страница 60 из 131

31

oksipu6e4ka, Тигруша, лет пять поизучаете астрологию, тоже от зубов отскакивать будет. Вы ж полгодика, с месячными перерывами из-за переходов по форумам всего-то учите? А лет пять ... и будете Астролгами. А вот если б я вас палками по пяткам лупил, так и за год бы Гурами (от слова Гуру) стали.

0

32

Спасибо,Учитель,наверно меня точно нужно побить палками,чтобы не была пессимисткой.Хотя в институтах тоже учат пять лет,а сколько идиотов выпускают?А если это врачи?Это ведь так страшно!

0

33

Ну вы то здесь по собственному желанию учитесь. Значит - есть желание. Не из под палки же... Вот.

0

34

Тигруша написал(а):

Я то же так считаю!Способности либо есть,либо их нет. А насчёт индиго-это не значит талантливые или у них ДАР СВЫШЕ - они просто другие-другая ступень эволюции.

А я с Тигрушей целиком и полностью согласна, Александр Иванович! Это с Orhideюшкой мы к консенсусу прийти не можем.
А для астрологии, наверно, нужны определенные таланты в области математики. Ну, это я так понимаю. А по математике у меня в школе пятерка была. http://i019.radikal.ru/0905/b4/39feee358a65.gif  И сейчас, на работе, напарница все подсчеты и расчеты только мне доверяет. Сама уже даже не берется.

Отредактировано oksipu6e4ka (2009-11-16 16:20:19)

+1

35

Спасибо oKSIPU6E4KA!нУ,СУДАРЫНЯ У ВАС И ИМЯ.я КОНЕЧНО НЕ КРИТИКУЮ НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАБИРАТЬ ОСОБЕННО ТАКИМ ДАУНАМ В ИНТЕРНЕТЕ КАК Я!

0

36

А, пиши как хочешь. Хоть русскими буквами. Меня дома еще и не так называют. Ну, правда шутя-любя. Оксипуха, например.  http://s42.radikal.ru/i096/0905/07/d9100a299a79.gif  Каково? Бывало и хуже - второпях некоторые буквы переставляли... Вторую и пятую...

0

37

oksipu6e4ka написал(а):

второпях некоторые буквы переставляли...

http://i005.radikal.ru/0906/e1/5b5db54f6406.gif
И правда переставляется.............

Отредактировано Лунарик88 (2009-11-17 21:59:46)

0

38

Спасибо,Оксаночка,что не отругала! http://s56.radikal.ru/i152/0906/e1/e7a06e16842a.gif

0

39

oksipu6e4ka написал(а):

Соглашусь с тем, что на детей сваливается слишком много информации, да еще добрые родители хотят, чтобы ребенок к школе научился читать, освоил все четыре основных математических действия, свободно общался на английском языке, не заботясь о том, как ребенок по-русски-то говорит. Или другая крайность - родителям надо работать, зарабатывать деньги, делать бизнес, времени на общение с ребенком нет(родители ведь устали, ребенок "должен" это понимать). Вот вам и быстрое переключение, невозможность усвоить и запомнить,рассеянность и синдром дефицита внимания, и желание слишком много поговорить и ответить на вопрос, не дослушав его и т.д.Дети Индиго - это не есть что-то сверъестественное, это скорее всего результат воспитания.

Соглашусь.
Кстати, синдром дефицита внимания у детей сейчас сплошь и рядом. Для меня это вообще больная тема. Сынишка во втором классе, с одной стороны учителя взахлеб рассказывают о его талантливости и творческом мышлении, с другой отмечают неспособность сконцентрироваться на поставленной задаче (при этом успокаивают "у нас как минимум две трети детей в началке такие же рассеянные").

0

40

Таких детей в  школе, чаще всего, называют  социально-запущенными. Для них  нужна  особая  учебная  программа, но никто  этим   вопросом  не занимался и заниматься  не  станет. К психологу,  легче всего  отправить.   Они,  действительно, "на лету" все  хватают,  но  оставляют в  памяти только то, что их, действительно, заинтересовало.  Если не видят смысла в  чем-то - очень сложно  доказать им, что  нужно   это делать. Кстати сказать,  именно таким  детям  будет  легко  сдавать ЕГЭ. По примеру  своего внучатого племянника  могу  сказать, что они решают математику в  уме.  Почитали  условие - выдают  ответ. Записывать решение по действиям, считают  глупостью. На обычных  контрольных он так  и пишет: пример,  ответ.  В итоге - "2", потому, что нет  решения.  А в  ЕГЭ не надо решения, там, как  раз этот  вариант: задание  - ответ. Легко  учат правила по русскому  языку,  достаточно грамотно пишут и  разговаривают  не  детской  речью, скорее, взрослой, причем,  без  слов-паразитов, но попробуй докажи ему, что надо  писать упражнения. В  ответ : "Зачем? Я же и  так  знаю, как  правильно писать!"
По большому  счету,  им  не  нужно особое  внимание,  они  ждут от взрослых только  одного: общения  на равных.  Они готовы на равных  общаться, а  вот  мы, взрослые, постоянно пытаемся  доказать им, что  они  глупее  нас, а  потому,  должны  подчиняться  нашим  правилам.  Логическое  доказательство  своей  правоты - единственное, что  может  заставить  таких детей  делать то,  на что они не настроены. Они  сами  мыслят  очень логично и  ждут от взрослых того же, а  не  дождавшись - начинают жить своей  жизнью, не  считая  нужным  подчиняться  общим  правилам  и нам,  взрослым.

0

41

Lilitochka написал(а):

Таких детей в  школе, чаще всего, называют  социально-запущенными.

Ставят штамп на весь период обучения. А ребёнок может озлобиться на школу и запустить обучение. Видела такие примеры.

0

42

По поводу детей-индиго для Оксипушки: как я поняла,индиго называют  не просто одаренных,способных детей.У детей индиго есть только один дар,а именно подключаться к общему информационному полю,и получать оттуда готовые знания,те о которых они понятия не имели несколько минут назад.Так что речь не может идти о приобретенных знаниях,воспитании и т.п.Раньше возможность такого подключения имели те,кто изучал каббалу.
Кстати,а что такое "педагогическая запущенность"? Не могу себе представить значения этого выражения.

0

43

Capris написал(а):

У детей индиго есть только один дар,а именно подключаться к общему информационному полю,и получать оттуда готовые знания,те о которых они понятия не имели несколько минут назад.

Абсолютно  согласна.  Таких  детей   мало, но  они - есть.
Что касается  социально-запущенных или  педагогически-запущенных (по сути - это равнозначно) - педагогика с  советских времен не менялась и  меняться  не хочет, а  дети - изменились.  Далеко не все высиживают  45 минут, а  если  еще  и  на уроке, по их мнению, скучно - могут  либо встать и  походить по классу,  либо - попроситься  выйти и  прогулять  урок.  В ответ на хамство (учителя,  прошу  заметить), либо сделают ему  замечание, либо - нахамят в  ответ. В общем,  дети - неудобные для того, чтобы  командовать ими. Ну  не подчиняются они  и  все тут! http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif  А те, кто постарше, могут  еще  и на  некомпетентность учителя  намекнуть, прямо ему в  глаза.  А если  таких в  классе  человек  пять-шесть - класс  считается  сложным.  http://s42.radikal.ru/i096/0905/07/d9100a299a79.gif 
В общем, термин - надуманный, по моему  мнению.  Просто не всегда у  учителя  есть желание увидеть в  ребенке  личность и сделать все, чтобы  этой  личности  было  интересно на уроке, да и  просто в  общении  с  учителем. У нынешних детей,  мир  интересов,  гораздо  шире, чем у  некоторых учителей  и получается, что  это им, с  нами, взрослыми  не о чем  говорить,  кроме  учебных предметов.

0

44

Orhideya написал(а):

Приобретаете знания, только потому, что вам интересно развить те, или иные способности.

Согласна полностью. Если бы у человека не было бы склонности или интереса, то он просто бы не читал той литературы, что читает, не общался бы с теми людьми, с кем общается. И, думаю, что если бы не был "готов", то не появился бы на этом форуме.

0

45

Capris написал(а):

По поводу детей-индиго для Оксипушки:

Спасибо за информацию, Capris! Коротко и ясно! А-то "неусидчивы, рассеянны, гиперподвижны, не могут сосредоточиться и ответить на вопрос..."
А "педагогическая запущенность" - значит запущены педагогически, педагогами, воспитателями, родителями... Не обращали на детей внимания, не воспитывали, не развивали и т.п.

Lilitochka написал(а):

Далеко не все высиживают  45 минут, а  если  еще  и  на уроке, по их мнению, скучно - могут  либо встать и  походить по классу,  либо - попроситься  выйти и  прогулять  урок.  В ответ на хамство (учителя,  прошу  заметить), либо сделают ему  замечание, либо - нахамят в  ответ. В общем,  дети - неудобные для того, чтобы  командовать ими. Ну  не подчиняются они  и  все тут!   А те, кто постарше, могут  еще  и на  некомпетентность учителя  намекнуть, прямо ему в  глаза.  А если  таких в  классе  человек  пять-шесть - класс  считается  сложным.

Не думаю, что это надо ставить в укор учителю. Скорее родителям, которые не научили ребенка уважать человека.  А-то ведь еще и не просто  намекнут, и послать могут...

0

46

oksipu6e4ka написал(а):

Не думаю, что это надо ставить в укор учителю. Скорее родителям, которые не научили ребенка уважать человека.  А-то ведь еще и не просто  намекнут, и послать могут...

Могут послать.  Только  нынешние  дети не  умеют и не хотят  уважать  учителя  только за то, что  он  ведет уроки. И не всегда  интересно ведет.  Я знала  учителя  русского и  литературы, на уроках  которой  было, как  в  театре. Тишина,  все работали и  двоечников  не было у  нее, настолько интересно, она  преподносила  материал.  Я,  по сих пор  помню  учителя  математики и  геометрию знаю, только благодаря  ей, а  вот алгебру, уже в  другой  школе, преподавал  такой..., что я  ее  так и  не поняла.
Я знала  учителя  истории,  уроки  которого,  старшеклассники  записывали  на магнитофон, чтобы дома  еще  раз прослушать и оставить  на потом,  когда  будут  готовиться к  поступлению в  институт. У нас  в  школе  работала  учительница  географии, на уроках  которой целые представлени  разыгрывались, если  урок  был посвящен изучению какой-то страны. Дети  табуном  за ней  ходили.
Профессия  учителя, сродни профессии актера: у  одних  "аншлаги", у  других - три человека в  зале.
Можно  научить,  заставить уважать учителя, как  взрослого человека, но это не будет  уважение и  отношение к нему, как  к  Учителю.

0

47

Таким образом можно оправдать все: хамство, невоспитанность, распущенность, вседозволенность...

0

48

Lilitochka написал(а):

Capris написал(а):
У детей индиго есть только один дар,а именно подключаться к общему информационному полю,и получать оттуда готовые знания,те о которых они понятия не имели несколько минут назад.

Не надо забывать про бесплатный сыр, который лежит, известно где.   Знания не могут просто получаться, они могут только нарабатываться.  А то, что "добывается"  из "общего информационного поля" кроме  проблем в будущем  ничего принести не может.

Lilitochka написал(а):

В общем, термин - надуманный, по моему  мнению.  Просто не всегда у  учителя  есть желание увидеть в  ребенке  личность и сделать все, чтобы  этой  личности  было  интересно на уроке, да и  просто в  общении  с  учителем. У нынешних детей,  мир  интересов,  гораздо  шире, чем у  некоторых учителей  и получается, что  это им, с  нами, взрослыми  не о чем  говорить,  кроме  учебных предметов.

Вот и вся причина.  Мир вокруг меняется очень быстро и мы часто не  поспеваем за ним.  Но говорит это совсем не о нашей некомпетентности, а чаще всего о банальной лени.  Ведь освоить новую компьютерную программу, да, ладно компьютерную - просто прочитать инструкцию на новый сотовый телефон у нас превращается в мировую проблему. Куда проще сослаться на занятость, маскирующую какую-нибудь TV-программу и ....
А детей надо просто любить и все. Как и любую работу.  Моя мама проработала учителем начальных классов 37 лет, до сих пор вспоминаю бесконечные стычки мальчишек в коридоре - кому нести ее сумки с тетрадями в школу ( прибегали за час до занятий ), вечерами в квартире допоздна галдеж на кухне ( печенье по всему полу, варенье - только не на потолке ! ) и слезы - родители выволакивают своих чад домой. Что самое интересное, никому весь этот тарарам не был в тягость, просто всем было весело и интересно

0

49

oksipu6e4ka написал(а):

Вот некоторые, например, петь не умеют!

Но ведь поют, развивают слух и голос. Это возможно.

0

50

oksipu6e4ka написал(а):

Считаю, что способности либо есть, либо их нет. Не наделила меня Матушка Природа (или Господь Бог) способностями, что я развивать буду? Вот некоторые, например, петь не умеют!

Способности, как раз у  всех есть, просто их не  всегда  развивают.  Длительные  тренировки, доходящие  до муштры - запоешь, как  миленькая. http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif

oksipu6e4ka написал(а):

Таким образом можно оправдать все: хамство, невоспитанность, распущенность, вседозволенность...

Все воспитание  заканчивается  в  6 лет.  Сама понимаешь,  в  этот период,   невозможно  что-то  специально  воспитать, но  то, что ребенок  видит в  семье - вот это и  будет  превалировать в  дальнейшем, в  его поведении.
Приходит в  школу  и  вот тут  видно, что за семья  и  как  работать  с  родителями, для  начала, а  потом уж, с  ребенком.
Ни хамство, ни распущенность  не  вырастают  на пустом  месте. Другой  вопрос, что  здесь учителю  нужно помнить о том, что  либо  он научит  детей  уважать себя, либо его будут  посылать матом.

0

51

Lilitochka написал(а):

Все воспитание  заканчивается  в  6 лет.  Сама понимаешь,  в  этот период,   невозможно  что-то  специально  воспитать, но  то, что ребенок  видит в  семье - вот это и  будет  превалировать в  дальнейшем, в  его поведении.

Вот и я о том же. И давайте все-таки согласимся с тем, что одному учителю не перевоспитать ребенка. Да, специально воспитать какие-то качества, может быть, и нельзя. Есть другой термин - "Показывать образец правильного поведения". Все-таки я склоняюсь к тому, что все из семьи. "Если маме с папой можно, то почему мне нельзя?" - примерно так рассуждает человечек лет 5-6. А после 6 лет придется этого человечка "ломать", то бишь перевоспитывать. А он ломаться не захочет. И будет сопротивляться как он умеет. А вот если это еще и подросток... Так что, товарищи родители, давайте не будем ломать детишек, когда они уже не будут вам поддаваться. Давайте сразу начнем правильно воспитывать, на личном примере, естественно. http://i019.radikal.ru/0905/b4/39feee358a65.gif

0

52

Почему  нельзя? Можно.  Тем более, что   есть родители, открыто заявляющие, что они  не справляются  со  своим  ребенком- семиклассником, а  то и  пятиклассником. Та что,  работай - не  хочу. Главное,  понимать, что  перед тобой  уже  человек, просто с  меньшим  жизненным  опытом.  А еще   - никогда и  ни при каких  ситуациях  нельзя   лицемерить с  ним.  Если  требуешь от ребенка  чего-то, он должен  видеть, что ты  сам  обладаешь  этим  качеством.

0

53

Это о ком? О родителях или, опять же, о чужой тете?

0

54

oksipu6e4ka написал(а):

Это о ком? О родителях или, опять же, о чужой тете?

То-то и  беда, что о родителях.  http://s42.radikal.ru/i096/0905/07/d9100a299a79.gif  Можно, конечно,  обратиться в  Комиссию по делам  несовершеннолетних, где   мамку накажут за  отстранение  от воспитания  чада, а  ребенка  на учет  поставят. Да  только  кому  от этого  лучше  будет? Ребенку - точно не будет.

0

55

Это точно. Поэтому о детях надо думать до того, как они родятся.

0

56

oksipu6e4ka написал(а):

И давайте все-таки согласимся с тем, что одному учителю не перевоспитать ребенка.

Давайте. Но с одной оговоркой.  НИКОМУ, ни родителю, ни учителю, ВООБЩЕ НИКОМУ, кроме самого ребенка его не перевоспитать.  Родители, учителя, знакомые, близкие знакомых и знакомые близких не в состоянии ни на йоту изменить характер человека. Все что они могут - это показать   ( и только собственным примером ! ) как надо поступать в том или ином случае.  И еще  не факт, что ребенок так же поступит....
А характер у него изменится только в том случае, если он проживет ту ситуацию, где у него проблема. Проживет и поймет, сравнив с собой, со своим характером.  И именно поэтому, доброхоты, которые на себя берут трудные ситуации, выпадающие их чадам, совершают по отношению к ним настоящее преступление.  Они лишают своего ребенка того, может быть единственного шанса, который ему представляется в текущем воплощении.
"Благими намерениями  дорога в ад вымощена" - это напоминание добреньким родителям, которые гробят собственых детей собственными же руками.

0

57

Тигруша написал(а):

.А насчёт индиго-это не значит талантливые или у них ДАР СВЫШЕ - они просто другие-другая ступень эволюции.Пришло время и всё.

Пришло их время выручать Землю.А исследования - это чтобы как-то вписать их в рамки.У нас ведь обществу нужно чтобы все определялось как-то,чтобы все подходило под какие либо рамки,вот и пытаются найти объяснение доступное для многих.Трудно воспитателям в детском саду,учителям,особенно когда запас любви у них не большой и большая разница в возрасте (как говорят старой закалки учителя,то есть находящиеся в потоках старой энергии)А эти дети несут новую энергию,вот и получается нестыковочка.Но если даже педагог пожилой,но внем большой запас любви,то он поймет этого ребенка,жаль только что педагогов таких у нас очень очень мало.

0

58

Brem написал(а):

Но с одной оговоркой.  НИКОМУ, ни родителю, ни учителю, ВООБЩЕ НИКОМУ, кроме самого ребенка его не перевоспитать.

А человека вообще никак перевоспитать нельзя. Он не вещь, не предмет. Этот брак на производстве можно исправить, ну, или выбросить деталь, если не подлежит переделке. А с человеком что делать?  Не поменяешь ему детальку, не отремонтируешь поведение или мышление...

Brem написал(а):

Все что они могут - это показать   ( и только собственным примером ! ) как надо поступать в том или ином случае.

А это и есть "показать образец правильного поведения". С этим я не спорю.

0

59

Слушайте,а ведь в Питере как я поняла существует аппарат который "видит"цвет ауры.Кто бы сказал адрес?Смотрела передачу по ТВ-3 -типа "очевидное-невероятное".Очень бы хотелось проверить своих детей,чтобы не ломать их судьбу своим воспитанием.

0

60

Стоп оказывается ТНТ-НЕОБЬЯСНИМО НО ФАКТ.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC