Capris написал(а):Возможно трудиться этим детям придеться над чем-то еще,поэтому им дали возможность получить готовые знания
Понимаете, знания готовыми и абсолютными быть не могут. Невозможно ОТТУДА дать СЮДА уже готовые знания, рецепты поведения, потому что они все время меняются. Меняется мировоззрение, общественные отношения, все время, наконец, меняются все физические константы, потому что непрерывно изменяется сам мир, все вокруг нас. Мало того, перед инкарнацией блокируется ВСЯ информация о предыдущем опыте воплощений, именно для того, чтобы она не накладывалась и не искажала вновь полученную. Действует принцип- никаких стереотипов в новую жизнь ! Да и само проживание на Земле ограничивается вовсе не какими-то физиологическими рамками, а именно накоплением этих самых стереотипов. Человек как бы устает, ему становится скучно жить. Таких здесь не держат.
Но вот набрать необходимую информацию, навыки поведения можно только в определенные периоды жизни, как правило ( ! ) в возрасте до 20...25 лет, потом скорость резко падает и идет сам процесс проживания.Здесь-то безусловно крайне важны исходные физиологические возможности. Но, повторюсь еще раз, если человек гордится своими данными, полученными от рождения, бравирует ими перед товарищами, совершает поступки без их объяснения ( за ненадобностью... ) - это очень неприятный факт. Человек - существо социальное, знания и опыт одного не представляют никакой ценности, они должны быть переданы всем, только так можно достичь устойчивости всего вида в целом. Именно поэтому зрелый человек, вне зависимости от его возраста, стремится поделиться всем, что у него есть, научить всех тому, что узнал и может сам. Поэтому моральный фактор стоит гораздо выше остальных. Смешно, но ситуация как сегодня в промышленности - что-то сделать уже не проблема, проблема это самое реализовать. Полученные знания и опыт должны быть нужны и полезны другим